Это интересно
Новости по теме
|
Не секрет, что экономный расход топлива автомобилем во многом определяется его массой. Для этого можно использовать новые сплавы – но при этом перед конструкторами и инженерами встает задача сохранения прочности кузова.Снижение массы автомобиля позволяет сделать его более динамичным и управляемым – особенно на поворотах и при торможении, а также дает возможность снизить расход топлива Концепция более дружественного к природе автомобиля BMW EfficientDynamics, о различных элементах которой мы уже рассказывали, подразумевает комплексный подход к разработке и проектированию. Забота об окружающей среде начинается даже не с экономного двигателя, а с облегченной конструкции шасси. Легкие материалы и специальные конструктивные решения обеспечили автомобилям BMW идеальную курсовую устойчивость, высокую безопасность, плавность хода, динамичность и маневренность, а вместе с тем – и экономию топлива. Эти, казалось бы, взаимоисключающие требования можно удовлетворить, используя инновационные легкие материалы, такие как алюминий. Например, алюминиевый сплав является основой передней части кузова в BMW 5-й и 6-й серий. Только из алюминиевых сплавов изготавливаются несущие элементы задней подвески BMW 3-й серии. А в новой 7-й серии из алюминиевого сплава выполнены двери, крыша, капот, боковые панели и корпус двигателя. Из алюминия делаются даже передняя и задняя оси автомобиля, для чего потребовалась проделать большую работу по созданию новых технологий и внесению изменений в конструкцию автомобиля. Зато в результате нагрузка на оси значительно снизилась, и вес автомобиля распределяется в классической для BMW пропорции 50:50. Кроме того, чем легче шасси, тем выше удельная мощность (кВт/кг). Каждый сброшенный грамм неподрессоренных масс заметно повышает безопасность и маневренность. Благодаря небольшому весу автомобили BMW устойчивее, легче в управлении, быстрее ускоряются и расходуют меньше топлива. |